% Скидка в Шоурум
Ваш город -
Москва
Закажите доставку до Вашего дома!
Бесплатно по России 8-800 555-6434
Москва: 8 (495) 737-6434
Закрыть X
Москва.
* Для обоев на складе, или поступивших на склад заказных позиций, с даты поступления денежных средств на р/счет ООО Обойма.
** Условия доставки до Вашего дома сообщит менеджер. (Доставка и оплата)
Другие, более удобные для Вас сроки и варианты отправки товара в Ваш город, согласуйте с менеджером компании Обойма!
Корзина

Ваша корзина пуста
Фабрики обоев

Возврат товара

Интернет-магазин Обойма сообщает вам условия возврата товаров, приобретённых дистанционно или в шоурум.

Представленная ниже информация будет полезной, если вы столкнулись с довольно неприятным для всех сторон моментом, как:

  • обнаружение производственного брака;
  • несоответствие товара заявленной спецификации;
  • иные обстоятельства, предусматривающие возврат или обмен обоев для стен, лепнины и прочих позиций, представленных как в интернет-магазине, так и в шоурум г. Москва.

В каждом случае мы просим вас сохранить чек или любой иной, подтверждающий оплату документ и обязательно – этикетки к каждому рулону!

Просим обратить внимание, что обмену и/или возврату не подлежит товар, если:

  • покупателем нарушены условия хранения и эксплуатации;
  • имеются существенные повреждения по вине покупателя;
  • нарушения покупателем комплектации (наличие аксессуаров, количество и т.п.);
  • товар приобретён на распродаже.

Компания Обойма всегда готова рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и решить вопрос обмена и возврата обоев для стен с максимально приемлемым для всех сторон результатом!


Условия возврата товара надлежащего качества при дистанционном способе оформлении/приобретении заказа

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством:

— каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)

— или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоу-рум или в галерее обоев, считается приобретенным дистанционным способом.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

— его товарный вид;

— потребительские свойства

— документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», приобретающая сторона не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем:

— настенные обои, которые отсутствуют на складе в г.Москве и заказываются на фабрике производителя под конкретного потребителя с определенным номером партии товара,

— также заколерованные ЛКМ

— декоративная штукатурка и т.д.

При отказе потребителя от товара по причинам, предусмотренным действующими нормами законодательства (брак производства, нарушение целостности упаковки по вине транспортной компании и пр.), продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Условия возврата товара надлежащего качества при оформлении заказа в шоу-рум

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Во избежание недоразумений, помните, что данная статья не предусматривает возврат части товара. Потребитель имеет право вернуть продавцу лишь всю покупку только по причинам, указанным в статье 25 действующего законодательства.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Правила по обмену/возврату товара ненадлежащего качества

Последствия продажи товара ненадлежащего качества в независимости от способа приобретения товара (дистанционным или в офисе продавца) регулируется статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»