Возврат товара

Возврат переведенных средств, производится на Ваш
банковский счет в течение 5—30 рабочих дней (срок зависит от
Банка, который выдал Вашу банковскую карту).

Условия возврата товара надлежащего качества при дистанционном способе оформлении/приобретении заказа

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством:

  • Каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)
  • Иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоурум или в галерее обоев, считается приобретенным дистанционным способом.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

  • Его товарный вид;
  • Потребительские свойства, заводские ярлыки (этикетки) и пломбы
  • Документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», приобретающая сторона не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем:

  • Настенные обои, которые отсутствуют на складе в г.Москве и заказываются на фабрике производителя под конкретного потребителя с определенным номером партии товара,
  • также заколерованные ЛКМ
  • декоративная штукатурка и т.д.

При отказе потребителя от товара по причинам, предусмотренным действующими нормами законодательства (брак производства, нарушение целостности упаковки по вине транспортной компании и пр.), продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Оплаченная заказчиком доставка возвращенного товара надлежащего качества не компенсируется.

Если возвращаемая покупка была доставлена заказчику бесплатно (общая стоимость превысила 15000 рублей), обратная доставка оплачивается заказчиком.

Условия возврата товара надлежащего качества при оформлении заказа в шоу-рум

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится:

  • Если указанный товар не был в употреблении
  • Сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки (этикетки)
  • Имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004N 171-ФЗ)

При отсутствии аналогичного товара на складе Потребитель имеет право потребовать возврата денежных средств, оплаченных за данный товар; возврат денежных средств осуществляется в течение 3-х дней со дня возврата товара.

Во избежание недоразумений, помните, что данная статья не предусматривает возврат части товара. Потребитель имеет право вернуть продавцу лишь всю покупку только по причинам, указанным в статье 25 действующего законодательства.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу, о чем продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю.

Правила по обмену/возврату товара ненадлежащего качества

Для возврата и обмена товара ненадлежащего качества Вам необходимо уведомить менеджера компании Обойма и в течение 3-х календарных дней предоставить в обязательном порядке:

  • Фотографии бракованного товара или его образцы;
  • Этикетки завода-производителя с бракованных рулонов.

Последствия продажи товара ненадлежащего качества в независимости от способа приобретения товара (дистанционным или в офисе продавца) регулируется статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

Оплаченная заказчиком доставка возвращенного товара надлежащего качества не компенсируется.

Если возвращаемая покупка была доставлена заказчику бесплатно (общая стоимость превысила 15000 рублей), обратная доставка оплачивается заказчиком.

Получить промокод
Пожалуйста,
переверните устройство