Купить обои для стен в интернет-магазине Oboi-ma.ru



Как купить обои для стен

Компания «Обойма» предлагает Вам несколько вариантов заказа обоев для стен в нашем интернет-магазине.

  1. Посетить шоу-рум компании «Обойма», находящийся по адресу: г. Москва, станция метро Бауманская, ул. Ф.Энгельса, д.75, строение 11, Бизнес-Центр "Пальмира", 1 этаж.Здесь Вы можете выбрать любую понравившуюся продукцию из имеющихся в наличии образцов-каталогов, оформить и оплатить заказ на месте у наших менеджеров.
  2. Позвонить по номеру {geoip_phone} или 8 (800) 555-6434 (звонок по России бесплатный) и сделать заказ нашим менеджерам.
  3. Через «Корзину» интернет-магазина. Зайдите в соответствующий раздел Каталога, выберите из коллекции требуемый артикул нажатием кнопки "Добавить в корзину", расположенной непосредственно под образцом обоев. Чтобы редактировать количество рулонов, изменить заказанный артикул или просмотреть текущий заказ, нажмите на иконку «Корзина» в правом верхнем углу страницы. После окончания редактирования заполните окошки «Данные покупателя» на этой же странице и нажмите кнопку «Отправить заявку». В рабочее время в течение 30 минут с Вами свяжется наш менеджер, уточнит все необходимые нюансы и время доставки интересующего Вас товара.
  4. Отправить нам электронное письмо-заявку на e-mail: info@oboi-ma.ru

Во всех вариантах, если Вы планируете купить обои, но нет возможности посетить наш шоу-рум, для предоплаты заказа менеджер перезвонит для согласования информации по стоимости, наличию или сроку поставки товара, вышлет Вам на почту счет, который можно легко оплатить в любом банке каждого города России.

Как оплатить покупку

Компания «Обойма» предлагает несколько способов оплаты:

 

  1. Банковской картой on-line, без комиссии. При оплате с карты on-line осуществляется переход в платёжный шлюз банка Авангард, что гарантирует безопасность транзакций по сертифицированному протоколу 3D Secure. Зачисление средств происходит в течении нескольких минут. 
  2. С помощью наличных денежных средств:
    в шоу-рум по адресу: м. Бауманская, ул. Ф.Энгельса, д.75, строение 11, Бизнес-Центр "Пальмира", 1 этаж;
  3. Безналичными способами:
    • банковской картой (Visa, Master Card, Maestro) в шоу-рум (см. адрес выше)
    • в любом офисе Банка «АВАНГАРД» (адреса офисов на сайте Банка http://www.avangard.ru/rus/about/office/ ). Оплату можно производить во время работы офиса Банка, в т.ч. в выходные и праздничные дни. При данном способе оплаты комиссия за перевод не взимается, зачисление средств на расчетный счёт «Обойма» происходит мгновенно.
    • через счет в банке (отправить копию платёжного документа можно по электронной почте info@oboi-ma.ru).

Зачисление средств на расчетный счёт «Обойма» происходит от нескольких часов до 1 банковского дня. Датой оплаты считается день поступления средств на р/счёт нашей компании.

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям - оплатить в банке на расчетный счет компании «Обойма».

Наши реквизиты:

Общество с ограниченной ответственностью «Обойма»

Наш телефон: (495) 737-64-34

Адрес Фактический/Юридический: 105082, г. Москва, ул. Фридриха Энгельса, д.75, стр. 11

ОКАТО 18104390

ОГРН 1137746778069

ИНН 7701369173/ КПП 770101001

БИК 044525201

к/с 30101810000000000201

р/с 40702810342100000054 в ОАО АКБ «Авангард» г.Москва

Отгрузка товара, доставка

Вы можете выбрать удобный Вам вариант:

  1. Забрать приобретенный товар самостоятельно из шоу-рум (самовывоз).
    г. Москва, м. Бауманская, ул. Ф. Энгельса, д. 75, строение 11, Бизнес-Центр "Пальмира", 1 этаж. В будние дни с 10:00 до 19:00. В субботу и воскресенье с 11:00 до 17:00.
  2. Воспользоваться услугами Сервисной службы интернет-магазина "Обой-ма"
    Доставка осуществляется в рабочие дни с 10-19 часов
  1. При стоимости заказа на сумму более 15000 руб. - курьерская доставка заказа до подъезда по г. Москва в пределах МКАД бесплатная!

До 10 стандартных рулонов* - бесплатно до квартиры;
Подъем на этаж Свыше 10 стандартных рулонов* осуществляется за дополнительную оплату, 250 руб.

* ширина стандартного рулона 53см

Внимание! Бесплатная доставка распространяется только на обои! Лепнина и лепной декор доставляются за отдельную стоимость!

  1. При стоимости заказа на сумму менее 15000 руб. - стоимость курьерской доставки по г. Москва в пределах МКАД составит 500 руб. Доставка за пределы МКАД - по договоренности с менеджером компании Обойма.
    Доставка за МКАД:

до 10 км = 700 р., до 20 км = 1000 р.

Предварительно согласуйте с Вашим менеджером дату и время доставки заказа. Специалисты службы Сервиса передадут Вам вместе с товаром все необходимые документы.

 3. Транспортной компанией.

- При стоимости заказа на сумму более 20000 руб. (при условии 100% предоплаты) - доставка заказа до терминала транспортной компании в Центральный ФО, Северо-Западный ФО,Южный ФО,Приволжский ФО и частично Уральский ФО, БЕСПЛАТНАЯ!

Дополнительные услуги: Страхование, Обрешетка, и т.д. оплачивает получатель.

Доставка осуществляется по всей территории России, при условии присутствия терминала транспортной компании в вашем городе, 100% предоплаты, преимущественно посредством ТК ПЭК, ТК Энергия, ТК СДЭК и ТК Желдорэкспедиция.

Доставка до терминала транспортной компании с сдача груза (ТК ПЭК, ТК Энергия, ТК СДЭК и ТК Желдорэкспедиция) в Москве осуществляется БЕСПЛАТНО!

Осуществляем бесплатную доставку до любой транспортной компании, по вашему выбору, если сумма заказа свыше 15000 руб, терминал ТК расположен в г.Москва, в пределах МКАД, при условии 100% оплаты услуг транспортной компании, по отправке вашего заказа.

 

Внимание! Бесплатная доставка распространяется только на обои! Лепнина и лепной декор доставляются за отдельную стоимость!
Сотрудники транспортной компании известят Вас о факте прихода груза, либо вы сами сможете узнать эту информацию, получив номер накладной у менеджера Компании Обойма после сдачи товара в ТК.

ТК ПЭК тел. (495) 660-11-11 ( http://www.pecom.ru/)

СДЭК тел. 8 (800) 250-1405 ( https://www.cdek.ru)

ЖелДорЭкспедиция тел. 8 (800) 1005-505 ( http://www.jde.ru/)

ТК Энергия.  8(800-700-7000) ( https://nrg-tk.ru/)

Интернет-магазин Обойма сообщает вам условия возврата товаров, приобретённых дистанционно или в шоурум.

Представленная ниже информация будет полезной, если вы столкнулись с довольно неприятным для всех сторон моментом, как:

  • обнаружение производственного брака;
  • несоответствие товара заявленной спецификации;
  • иные обстоятельства, предусматривающие возврат или обмен обоев для стен, лепнины и прочих позиций, представленных как в интернет-магазине, так и в шоурум г. Москва.

В каждом случае мы просим вас сохранить чек или любой иной, подтверждающий оплату документ и обязательно – этикетки к каждому рулону!

Просим обратить внимание, что обмену и/или возврату не подлежит товар, если:

  • покупателем нарушены условия хранения и эксплуатации;
  • имеются существенные повреждения по вине покупателя;
  • нарушения покупателем комплектации (наличие аксессуаров, количество и т.п.);
  • товар приобретён на распродаже.

Компания Обойма всегда готова рассмотреть каждый случай в индивидуальном порядке и решить вопрос обмена и возврата обоев для стен с максимально приемлемым для всех сторон результатом!


Условия возврата товара надлежащего качества при дистанционном способе оформлении/приобретении заказа

В соответствии Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» под «дистанционным способом продажи товара» понимается договор розничной купли-продажи, заключенный на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством:

— каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других)

— или иными, исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Таким образом, заказ товара, оформленный через интернет-сайт или по электронной почте продавца, а также по телефону продавца, без непосредственного ознакомления с реальным образцом товара в шоу-рум или в галерее обоев, считается приобретенным дистанционным способом.

В соответствии с Законом РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», при дистанционном способе продажи товара, потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены:

— его товарный вид;

— потребительские свойства

— документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Согласно ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», приобретающая сторона не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем:

— настенные обои, которые отсутствуют на складе в г.Москве и заказываются на фабрике производителя под конкретного потребителя с определенным номером партии товара,

— также заколерованные ЛКМ

— декоративная штукатурка и т.д.

При отказе потребителя от товара по причинам, предусмотренным действующими нормами законодательства (брак производства, нарушение целостности упаковки по вине транспортной компании и пр.), продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара, не позднее, чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.


Условия возврата товара надлежащего качества при оформлении заказа в шоу-рум

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004N 171-ФЗ)

Во избежание недоразумений, помните, что данная статья не предусматривает возврат части товара. Потребитель имеет право вернуть продавцу лишь всю покупку только по причинам, указанным в статье 25 действующего законодательства.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Правила по обмену/возврату товара ненадлежащего качества

Последствия продажи товара ненадлежащего качества в независимости от способа приобретения товара (дистанционным или в офисе продавца) регулируется статьями 18-24 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей»

подробнее обо всех условиях покупки >>>

 
% Получить промокод
Наверх
Яндекс.Метрика